Просьбы о помощи

Напишите свою просьбу о помощи

Даже и не знаю с чего начать, столько всего накопилось...
Это мой второй брак. От первого брака у меня дочь, сейчас ей 10 лет.
Начался кошмар год назад. Я тогда была на 8-м месяце беремености. Мой муж спровоцировал скандал на дне рождения моей мамы, после чего заявил, что подает на развод, так как не собирается отвечать за чужие ошибки (то есть мою дочь и мой первый брак). Я тогда ответила, что никто его не держит. По приезду домой, собрала вещи, но уходить он не собирался. Сказал, что не я его буду выставлять, а он сам решит, когда ему уйти.
На тот момент я была очень эмоционально привязана к нему, мне даже представить было страшно, что мы разойдемся. И началось...

Целый месяц, не смотря на мою беременность, на мое эмоциональное состояние он откровенно издевался надо мной. Нет это было не физическое насилие, а психологическое. Было такое ощущение, что он просто жил моим отчаянием, моей болью.

Каждый вечер, приходя с работы, он приносил очередные новости. Сначала говорил, что подает на развод, потом ставил условия, либо мы живем двоем, а дочь отдаем её отцу (моему первому мужу), потом говорил, чтобы я отказалась от родителей и, что если хочу с ним жить, то мы не будем общаться с моими родителями. Естественно ни на одно условие я принять не могла. Попыталась ему что-то объяснить, доказать, плакала, просила, ругалась, умоляла, а он... Он этим наслаждался.

На тот момент мы жили в общежитии и должны были переезжать на новую, купленую вместе квартиру. Но он не торопился этого делать. В общем - месяц кошмара. Унижения закончилися тем, что я была на грани нервного срыва, похудала на 6 кг (и это на 8-м месце!), а он сказал, что нам нужно отдохнуть друг от друга и подумать и.... уехал на море... Сказал, что он заработал отдых! Я осталась в полном неведении, с пузом и неизвестностью впереди. Куда принести ребенка из роддома? На что жить?

На помощь пришли родители, пока муж отдыхал, мы делали ремонт в квартире. Мы - это мои родители, дочь и я с пузом. К его презду мы сделали косметический ремонт и частично перевезли мебель.

Когда он приехал, естественно благодарности никакой не было, сказал, что он никого ничего не просил.

Я тогда думала только об одном, как переехать и родить здорового ребенка. Решила для себя, что буду жить только ради детей и потерплю два года, пока не смогу выйти на работу. Но терпеть оказалось не так просто.

После приезда с море он немного изменился, сказал, что принял решение со мной жить (что само по себе было унизительно, он принимает решение...) Я тогда просто была связана по рукам и ногам и терпела..

Родился наш малыш, муж был со мной на родах. Роды были очень тяжелые, после родов мы с малышом лежали ещё в больнице. Муж был внимательным. Когда вернулись домой, тоже старался помогать. Казалось кризис миновал и отношения налаживаються. Но мужа хватило только на два месяца и опять началось...

Я буквально падала с ног, разрываясь между детьми и домом. Он приходил домой около 9 вечера, хотя работает до пяти. Говорил ,что зарабатывает для семьи. Я просила его помочь, прийти пораньше, чтобы мне хоть бы ужин успеть приготовить. На что он отвечал, что ему не обязательно ужинать и что он и сам приготовит, ничего, что будет поздно. А то, что я целый день голодная, то что у меня ещё старшая дочь, которую нужно кормить, его не беспокоило. Естественно, я стала срываться, начались ссоры. Он стал называть меня скандалисткой, что я не умею сохранить семью (так как уже первый раз развелась) и т.д. и т.п. Потом начал меня обзывать и оскорблять при детях. Угрожать, что выгонит из дома. Перестал давать деньги (он и раньше то не особо щедрым был, а теперь, когда я полностью зависила от него, перестал давать деньги вообще. Говорил, что не собирается обеспечивать чужого ребенка (мою дочь), что я никто и ничто и не могу заработать на себя и детей. В общем, закончилось это тем, что я не выдержала и, когда он в очередной раз начал материть меня и унижать при детях, дала ему пощечину. Он набросился на меня, начал трясти. Дочь испугалась, позвонила моим родителям, приехал отец, поговорил с мужем. Муж всё отрицал, сказал, что это я скандалистка его довожу и не умею общаться.

После этого опять утихомирился, стал внимательным, терпеливым, стал приходить раньше с работы, гулять с ребенком. Хватило на месяц.

Однажды, когда малышу было 7 месяцев он пришел домой выпивший. Зашел в детскую, где старшая дочь уже готовилась ко сну и смотрела какую-то передачу по телевизору. Я укладывала спать сына.

Муж ни с того ни с сего, схватил телевизор и перенес его на кухню, мол он так решил. Нечего ребенку пропадать перед телевизором, нужно уроки делать (это в 22:00). Дочь начала плакать. Естественно я встала на её защиту. Взяла телевизор, перенесла назад. Тогда муж схватил нож и пошел перерзать кабель антенны, я схватила его за руку, чтобы остановить. Он начал меня толкать, ударил головой об стену. Я очнулаь от того, что моя дочь с сынишкой на руках, плачет надо мной и умоляет мужа дать мне воды. Он сказал: "Ничего с ней не случится!" Переступил и пошел в комнату. Я встала, взяла ребенка на руки, успокоила и позвонила в милицию. Приехал наряд, мужа забралаи, послали в суд, дали административное нарушение. После суда, он вернулся и сказал, что в следующий раз в милицию пойду я. И буквально через неделю он закатил скандал из-за какой-то ерунды, опять обзывался, потом сломал диск с фотографиями сына и этим диском изрезал мне руки. Потом вызвал милицию, заявив, что жена его избивает. Моя дочь опять перезвонила моим родителям. Мой папа не выдержал, перезвонил мужу, отругал его и сказал, что через 2 часа будет у нас, чтобы серьезно с ним поговорить. Муж быстро собрался и, когда пришел наряд милиции, сказал, что готов с ними идти. Естественно, так как у меня грудной ребенок на руках - меня не забрали. Муж написал на меня заявление, что я его избила, написал заявление на моего отца, мол угрожает физической расправой. В итоге нам обоим вынесли предупреждение и поставили на учет, как дебоширов, предупредив, что в следующий раз пойдем в суд двоем. Этим ему развязали руки. Он убедился в своей безнаказанности и начал ещё больше издеваться надо мной и моей дочкой. На лето мы уехали к родителям. Он немного успокоился, стал звонить, просить, чтобы вернулись (не хватало видно объектов для издевательств). К осени мы вынуждены были вернуться, так как дочери нужно было идти в школу. И началось все опять, только с ещё большей силой. Теперь он в лицо мне бросал: "Вызывай милицию, мне там ничего не будет!" Я решила не реагировать на него, его издевательства, тогда он начал задевать дочь. Упрекал её, говорил, что она жирная, что много ест, что всё в доме ломает. В общем по любому поводу провоцировал конфликт. Естественно я заступалась за дочь, ну и она в силу возраста, тоже не молчала, опять разгорались скандалы. Во время очередного скандала я сказала, что подаю на развод, тогда он ответил мне, что отсудит опеку над ребенком. Мол я без работы, без жилья и не могу обеспечить двух детей. Кроме того он начал записывать на диктофон наши скандалы, когда я уже срывалась, чтобы доказать, что я больная. После очередного сканадала у меня поднялось давление и онемела рука и нога, я вызвала скорую. Врач померял давление и сказал, что это по типу истерии. За что муж и уцепился. Сказал, что мне поставили диагноз, что я психичка. Сказал дочери, что меня заберут в психбольницу, а её он выгонит из дома! Стал ходить по разным истанциям, службам опеки и всем рассказывать, что я срываюсь на детях, а он хочет сохранить семью.

Я физически не могла ходить по инстанциям, так как привязана к детям и дому, не стану же я носить годовалого ребенка с собой и что-то доказывать?!

Я говорила с дочерью, просила её не реагировать на его провокации, не грубить ему. Но она же ребенок, ей трудно это всё понять, да и не должна она жить в таких условиях. Недавно он опять избил меня, у меня сотрясение мозга. Он тягал меня по лестничной клетке, звонил соседям, чтобы вызвали скорую, так как у меня приступ. Когда я потеряла сознание, он сбежал, дочь позвонила в милицию и скорую. И опять-таки виноваты оказались мы, а не он. Участковый составил протокол на нас двоих и нас вызывают в суд. Когда я зашла на кухню, участковый с мужем читали показания моей дочери и весело смеялись. У меня опустились руки. Я не знаю, где искать правду, к кому ещё обращаться? Я не верю уже ни в какую справедливость...

Мне некуда идти с детьми. Помощи, которую выплачивает государство мне еле хватит только на питание, снять квартиру я не смогу.

Развод на сегодняшний день ничего не решит, так как жилплощадь общая. Мне нечем будет выплатить ему его часть. У меня уже просто нет сил.

Помогите, навести порядок в голове - с чего мне начать? как? куда бежать? и как избавиться от этого человека?

Виктория , возраст: 34 / 19.10.2011

Написать отклик на просьбу о помощи
Ваш отклик*
(Пожалуйста, соблюдайте правила орфографии)
Ваше Имя (Псевдоним)*
Сколько Вам лет?*
Ваш email
Код проверки*

Отклики:

Здравствуйте, Виктория!
Мне очень жаль, что вам приходится переживать столько боли и унижения, и жаль ваших деток. Вам необходима любая помощь, постарайтесь найти центр для женщин, переживших насилие, там вам помогут и временным жилье, и юридически. Или звоните на телефон доверия, там вам могут подсказать, куда обратиться, в любом случае, вам нужно разводиться, менять жилье и уходить от этого человека.
Подумайте о себе и ваших детках.
Молитесь Господу и просите Его о защите и помощи, просите мудрости, как правильно поступить в этой ситуации, Он вам обязательно поможет.
Пусть Бог благословит вас!

Алеана , возраст: 41 / 19.10.2011

Вы можете развестись и ПРОДАТЬ его долю в квартире другим людям. Но я бы советовала переехать в другой город. А пока нужно жить у родителей.

Лена , возраст: 32 / 20.10.2011

Здравствуйте? Виктория. Ужасно то, что с вами происходит. Нужно идти в центр помощи матери и ребенка. С этим человеком нельзя больше жить! Он искалечит вас и ваших детей. Нашел слабое место и пользуется. Таким людям нужно лечение. Он не здоров психически. К сожалению, сейчас много таких. У вас вся жизнь еще впереди. Может стоит попробывать разменять квартиру? Попросите родных, друзей вам помочь. Пожалуйста не терпите и не позволяйте этому человеку издеваться над вами.Если в милиции не помогают, нужно идти в вышестоящие инстанции. В прокуратуру. А деток пока отвезти к родителям.

И молитесь Господу. Он поможет вам. Не теряйте надежды и не унывайте, главное. Вы справитесь!Сделайте первый шаг. Помогите себе и своим детям. А его ни в коем случае не жалейте. Пусть Бог благословит вас и ваших деток.

Ольга , возраст: 26 / 20.10.2011

Виктория, у меня такое ощущение, что Ваш муж сошёл с ума и, что он не видит разници между тем, что допустимо, а что нет? Какое он имеет право называть Вашу дочь ошибкой? Не он её создал и не он за ней ухаживает. Вы подумали о том, что называя её толстой, он ломает ей психику надолго? Если ребёнок полный, то он как родитель должен ей помочь, а не вести себя как задира в школе. Я например, считаю, что Вам необходимо переехать к своим родителям и пускай ОН Вас выкупает из квартиры. Лучше жить на полу у родных, нежели в квартире с тираном подлым. Нельзя иметь 1 семью, когда он говорит: Это твой ребёнок, а это мой. Либо он будет жить, как 1 семья, либо пускай катиться на все 4 стороны.

sillygirl , возраст: 28 / 20.10.2011

Дорогая, Виктория, а Вы думали, почему Ваш муж ведет себя так? Мне кажется, что причина здесь - не Ваша дочь. Он женился на Вас с ребенком - значит был согласен. Навряд ли он захочет Вас отпустить - он Вас похоже любит, а вот Вашего внимания ему явно не хватает. Не слишком ли часто Вы советуетесь с родителями - а Ваш муж не чувствует себя главой семьи, поэтому он запрещает Вам видеться с родителями. Конечно Вы любите свою дочь, а мужу сказать ласковое слово находите время? Развод - это крайний допустимый шаг. Попробуйте еще раз наладить отношения. Во-первых, успокойтесь, измените свое поведение на противоположное, вначале будет тяжело, потом будут результаты. Чаще хвалите его(за помощь по дому, его характер), говорите что любите. Обязательно молитесь, просите Бога наладить Вашу семью, образумить и мужа и Вас самих, и указать правильное решение. Желаю Вам счастья, надеюсь все у Вас будет хорошо.

Ира , возраст: 37 / 21.10.2011

Трудно согласиться с предыдущим автором, что муж любит жену. Очень уж целенаправленная политика прослеживается в поведении мужа. Цепляется за любой повод, чтобы рассориться с женой или отомстить. Виктория, как вы думаете - почему? Вам непременно надо понять мотив поведения вашего мужа, попытаться с ним поговорить по душам, чтобы выяснить, чего он от вас хочет и чем вы его не устраиваете? А может быть кто-то его постоянно поджуживает и настраивает против вас? Или вы его очень сильно обидели? Так же очень важно понять, нет ли у него другой женщины и не ищет ли он повода развестись, но так, чтобы завладеть жилплощадью?

Хорошо бы вам пообщаться с профессионалами, ваша ситуация очень непростая.

Желаю вам мужества и, самое главное, мудрости.

Ивушка / 21.10.2011

Вика, дорогая, оставаться рядом с этим человеком уже опасно для вашей жизни и здоровья детей! Если он начал целенаправленно действовать, собирая факты против вас, то скорее всего намерен от вас избавиться и завладеть жилплощадью. Переезжайте к родителям, они вас любят и должны защитить. Главное сейчас - сохранить ваше здоровье, жизнь и здоровье ваших детей! Детям для нормального развития нужна счастливая и здоровая мать, мир и спокойствие в доме. Вы можете продать свою часть общей с мужем квартиры - ему, если хотите, или другим людям. Проконсультируйтесь с юристом, лучше даже не с одним. Пока вы являетесь мужом и женой, ему сходит с рук недостойное поведение. Если вы будете разведены - это обуздает его пыл. Муж для того, чтобы оберегать и защищать жену, заботиться о ней. А ОН!!? Разве он ведет себя как муж? Он ведёт себя как враг. С врагом нельзя быть под одной крышей. Смелости, душевных сил, благоразумия, удачи, и настойчивости Вам, милая! Виктория значит - ПОБЕДА.

Селена , возраст: 24 / 24.10.2011

Почему вы до сих пор не ушли от него? Подумайте, неужели то, что происходит в вашей семье, это благодатная почва для воспитания детей, а их отец пример для подражания? Они ведь скопируют поведение родителей или приобретут кучу комплексов. Все это потом прийдётся тащить вам на себе и преодолевать долгое время своей жизни. Вы давали вашему мужи много шансов, но всё, что он делал, это лишь повышал свою низкую самооценку за ваш счёт и вы хотите, чтобы это продолжалось всю вашу жизнь? Зачем вам продолжать оставаться в роли жертвы, если вам это не нравится и вы понимаете, что он давно переступил барьер? Мало того, что он физически и морально вас унижает и практически не поддерживает материально, так вы ему ещё позволяете обижать вашего ребёнка! Я бы посоветовала вам переехать к родителям, подать документы на развод и на алименты, потому что есть закон, который обеспечивает их выплату. Почитайте уголовный кодекс вашей страны, чтобы знать свои права. Вы НИЧЕМ не хуже других людей, ваш муж больной человек и вы сами это знаете, он не исправится, но у вас есть ВЫБОР - терпеть это дальше, подвергая риску своих же детей, или спасать себя и детей. И мне кажется, выбор этот очевиден.

Алиса / 26.10.2011

Продолжение:

Хочу добавить P.S. по поводу ваших прав, если вы живёте в России.

Статья 128. Незаконное помещение в психиатрический стационар

1. Незаконное помещение лица в психиатрический стационар -
наказывается лишением свободы на срок до трех лет.
2. То же деяние, если оно совершено лицом с использованием своего служебного положения либо повлекло по неосторожности смерть потерпевшего или иные тяжкие последствия, - наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Статья 129. Клевета

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на тот же срок.
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

Статья 130. Оскорбление

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до одного года.
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет.

P.S.
Выводы делайте сами, как и выбор.

Алиса / 26.10.2011

Только вот штраф если что, придется платить из семейного бюджета.

Марфа , возраст: 35 / 28.10.2011

Спасибо всем большое за отклики и поддержку! (К сожалению, я не знаю, как тут отвечать на коментарии, поэтому пишу один - общий).

Многие советовали жить у родителей, к сожалению, это не получится. Родители живут в другом городе - это во-первых, а во-вторых, с ними живет моя сестра с мужем, там просто негде жить. Родителям, после того, как муж написал заявление на моего отца, я стараюсь ничего не говорить. Помочь они не смогут, а вот здоровье подорвут. Они итак одолжили последние деньги на эту квартиру, а сейчас перебиваются с хлеба на воду, экономя даже на лекарствах. Больно смотреть на это и осозновать, что в свои 34 года я ничем не могу помочь им :-( Чтобы не переживали - молчу, делаю вид ,что все нормально.

Почему до сих пор не ушла? Да некуда идти! Была бы хоть какая то жилплощадь, взяла бы детей и сразу бы переехала!

Вторая проблема, сынок маленький очень, оставить его не на кого, чтобы выйти на работу. В садик смогу отдать только в следующем году. Чтобы сейчас уйти, мне нужен стабильный доход, чтобы снять квартиру, хотя бы на первое время и содержать детей.

Выкупить жилплощадь у него я не смогу, последние сбережения отдала на эту квартиру, за душой ни гроша!

Да и, честно говоря, боюсь, что развод добавит ещё проблем. Он не остановится не перед чем. Боюсь, что будет увозить ребенка без моего разрешения, играть на нервах, приходя к нам, так как ребенок общий. Я ведь не смогу запретить ему видеться с ребенком! Да и, смотря на то как реагирует милиция и правосудие на всю эту ситуацию, оно мне тоже не поможет оградить детей от этого человека.

Многие советуют молиться... Я уже разуверилась. Знаю, что это большой грех, так писать, говорить и думать, но, объясните мне, где же эта справедливость-то? Сколько мне ещё терпеть? И почему человек, который столько подлости делает людям, живет припеваючи, ни в чем себе не отказывая, а такие люди, как, например, мои родители, которые в жизни никому зла не сделали, которые моляться за ЕГО здоровье и прощение - должны страдать, болеть и отказывать себе во всем? Кого же карает Господь? Получаеться тех, кому и так плохо? Кого и так обижают?

То ,что я здесь описала, это лишь малая часть всего, что мне и моим детям пришлось пережить за эти два года супружеской жизни с этим человеком. Я прощала, молилась, старалась сохранить семью, была верной, любящей женой, стралась говорить по душам, хвалить, как советовала мне Ира, но в итоге получила то, что имею. Я честно, не понимаю - за что мне это? Нет, я не идеал, тоже грешна, но в этой ситуации, я не понимаю, за что мне это! Видит Бог, как я старалась и держалась, но моему терпению пришел конец. Я не могу улыбаться и прощать человеку, который откровенно издевается надо мной, питается моей энергией, не дает жить! И понять в чем же тут Божья справедливость тоже не могу!

За одно благодарна, что дети мои живы и здоровы!

На счет того ,что кто-то поджуживает... Я даже знаю кто! Это его мать. Она с самого начала была против, чтобы её единственный сын женился на разведенке с ребенком. Она очень двуликий человек. Когда поняла, что сын настоит на своем, прикинулась доброй, милой, даже внучкой мою дочь называла. Но при первом же скандале, когда почувствовала, что сможет повлиять на сына против меня, воспользовалась этим. Что только она мне не говорила, когда я была беременна. И что заберет у меня ребенка, что мол у меня уже есть один, а того, кто родится, будет она воспитывать. В общем, даже вспоминать не хочеться. И о том, что дочь - чужой ребенок - это её слова. Муж иногда просто цитирует свою мать, не осозновая этого. Говорит, что это его мнение и никто на него повлиять не может. Но, когда он мне вечером говорит слово в слово то, что его мать по телефону говорила мне утром - тут уж не остаеться сомнения о влиянии...

Моим родителям она позвонила и сказала: "Я сделаю всё, чтобы они развелись!" и когда мой папа ответил "А я буду стараться, чтобы у них всё было хорошо!" она сказала: "Ну, тогда я не хочу знать вас и всю вашу семейку!"

Я ещё раз напишу, что очень благодарна вам всем за поддержку. Сил прибавилось и уверенности в себе! Я обязательно вырвусь от этого человека и не дам сделать из моих детей таких "моральных уродов" как он!

Большое спасибо Алисе, за вырезки статей. Я даже и не подозревала, что за такое могут наказывать! Я живу не в России, но думаю, у нас тоже есть что-то подобное, обязательно поищу и проконсультируюсь с юристами.

Виктория , возраст: 34 / 28.10.2011

Здравствуйте, Виктория! Дополню Алису.

Есть еще статья 110 УК - создание условий несовмеситимых с жизнью, это так называемое психологическое подталкивание человека к самоубийству. (https://www.zakonrf.info/uk/110/ )

Так же советую вам ознакомиться со статьей 111 УК - Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (https://www.zakonrf.info/uk/111/ )


Если вы чувствуете, что муж этого добивается, то вы можете обратиться в прокуратуру. Кстати, там можно подать заявление на полицейских, которых вы подозреваете в сговоре против вас и ваших близких. Вооружитесь диктофоном и запишите встречно ваши скандалы с мужем, представив в качестве доказательства дискриминации ваших семейных прав те фрагменты записей, где муж вас шантажирует, угрожает вам, оскорбляет и прочее.

Очень советую вам обратиться к опытным юристам, занимающимся досудебным урегулированием конфликтных ситуаций в семье.
По такому типу: https://www.contrust-c.ru/services/legal/dosudebnoe-uregulirovanie-sporov/

Эти юридические услуги бывают, как платные, так и бесплатные при прокуратуре. Сотрудники этой службы заинтересованы предотвратить судебное разбирательство и умеют не только разобраться в ситуации, но и хорошо припугнуть виновника конфликта.

В общем, ищите профессионального посредника в разрешении вашего конфликта, а самой вам не справиться с ситуацией, вы очень повязаны детьми и долгами. Да, и он не один против вас.

Помощи Божией вам. И помните! Бог долго терпит, да больно бьет. Не забегайте вперед Господа, ибо вы же первая и начнете жалеть своего мужа, когда обрушится на него вся скорбь, которую он насобирает на свою голову. А это случится, если он не остановится.

Ивушка / 29.10.2011

Мой вам совет, действуйте его же методом, записывайте все скандалы. Сейчас же на каждом телефоне есть диктофон. Не терпите, бегите от него, не подвергайте опасности себя и своих детей. Неужели ваши родители не примут вас к себе??? Расскажите всё родителям, поживите какое-то время у них и решайте вопрос с жильём, должен быть какой-то выход. Я по себе знаю, что такое неадекватный муж, у меня тоже 2-е детей и поначалу он тоже меня избивал, но у меня нет моего дома и на тот момент не было даже документов, вот мне действительно некуда было деться, но я смогла немного изменит ситуацию, и сейчас я вижу, что мой муж очень себя сдерживает, чтоб не ударить. И к детям у него поменялось отношение в лучшую сторону, но всё-равно оскорбления и скандалы ещё присутствуют, к сожалению. Но в вашем случае, это просто ужас бегите от него.

Светлана , возраст: 27 / 31.10.2011

Дорогая Виктория, мы с Вами ровесницы. Определенный жизненный опыт у меня есть, в том числе и печальный. Мне кажется Вы просто должны полюбить хоть немного себя. Я Вас уверяю, что отношения мужа к Вам изменится. Мужчины не любят слабых и зависимых! Но умной и сильной надо быть в меру. 4 года я развелась с мужем, полгода назад муж умер. Сейчас я жалею, что не сохрнила свой брак, не сохранила отца своему своему сынишке. Терпения Вам и любви

Елена , возраст: 34 / 03.11.2011

Ваш муж болен и кончит плохо!

Тайго , возраст: 34 / 03.03.2012

Сейчас читала эту историю и просто удивлялась. Она как отражение моей ситуации. Когда дошла до места, о том, что он на диктофон записывает, вообще офигела откровенно говоря. Ведь у меня то же самое, я думала только мой муж на такое способен. Единственное, что мне все-таки удалось уйти, но на это только начало. Унижения, преследования, оскорбления, избиения возле дома и прочее. Так что не знаю, ушли вы от мужа или нет, в любом случае, будьте готовы к тому, что просто так это не закончится. Разговоры по телефону я начинала спокойно, а заканчивалось тем, что он такие гадости говорил обо мне и моей семье, что я начинала плакать и кричать, чтобы он оставил нас в покое, на что он отвечал: "Ты всю жизнь будешь слушать это, ты будешь жить в издевательствах и унижениях всегда, за то, что ушла от меня. Я успокоюсь только тогда, когда увижу тебя в психушке или захлопну крышку гроба за тобой". Когда я плакала, говорила - оставь меня в покое, он начинал записывать, чтобы засвидетельствовать на будущее, что я неуравновешенная. Одним словом, это не жизнь, а ад. Те, кто с этим не сталкивался, не поймут скорей всего... Но вам я этого не желаю, просто продумайте все досконально.

Дарья , возраст: 28 / 04.04.2012

Хочу ответить Дарье.
Дарья, это, возможно, Вам покажется банальностью, но все дело в психологической связке. Вы РЕАГИРУЕТЕ на его пошлости, благодаря этому он получает власть над Вами. Когда он Вам скажет о психушке или про гроб - попробуйте представить себе, что речь идет о какой-то совершенно другой, чужой женщине. У неё своя жизнь, у Вас - своя. Поговорите с ним, поиронизируйте над ситуацией - посоветуйте заняться этим делом (гробом и пр.) как можно скорее. Порадуйтесь, что он наконец-то нашел себе в жизни достойное занятие. Но главное - основное и самое сложное! - как можно скорее уйдите в другую жизнь, туда, где другие понятия (а, может быть, и другие мужчины.) Не играйте в навязанную Вам этим человеком игру! Даже маньяка можно остановить. А уж этого мелкого, дешевого мучителя Вы в два счета остановите. Пишите.

Ольга , возраст: 57 / 20.04.2012

Спасибо, Ольга, за информацию. Но, это сложно объяснить. Я понимаю, что он добивается моей реакции, которую я ему в итоге даю, более того, я считаю что он ей живет. Честно, у меня не получается не реагировать. Иногда я совершенно не обращаю внимания на его действия, он делает ВСЕ, чтоб просто довести меня. Звонки в дверь соседям, звонки на работу, друзьям, всем. У меня никого не осталось. Он может кидать камни мне в след на улице и лить такую грязь, что люди вокруг недоумевают. Долго и много можно приводить примеров, суть одна, я осознаю то, что избавиться от него не представляю возможным. Я понимаю, что наверное все это происходит из-за моего постоянного страха. Я живу в состоянии страха. Я как будто в ожидании чего-то плохого и оно (плохое) происходит. У меня нет уверенности в себе, я не могу твердо отстаивать свою волю, самооценку понижали многолетними унижениями. Мне очень тяжело, а главное и самое страшное понять меня некому, тем более помочь. Те кто понимают, делают вид что понимают, я это чувствую. Если бы вы знали как я хочу начать жить, а не существовать. Иногда мне кажется, что я уже и забыла, что ко мне можно по-человечески относиться и что есть другая жизнь.

Дарья , возраст: 28 / 23.04.2012

Здравствуйте, а надо мной также издевается парень. Я ради него бросила учебу, друзей, живу почти как монашка, а была популярной девушкой. Он постоянно мне угрожает, я не знаю что делать. Мне 22 года.

От модератора: Алла! Если вы хотите получить советы и отклики по вашей ситуации, то вам необходимо создать свою отдельную тему. Форма для написания истории находится по ссылке: https://www.vetkaivi.ru/main/help/yourstory

алла , возраст: 22 / 02.05.2012

Здравствуй, Вика! У меня похожая история и никто мне не может помочь. У меня к тебе просьба, если кто-нибудь тебе поможет, напиши здесь!

Наталья , возраст: 37 / 07.06.2012

Ответ для Натальи, возраст: 37 / 07.06.2012

Наталья, к сожалению, в нашей стране законы и правоохранительные органы не всегда помогают простым гражданам. Поэтому, если ты сама себе не поможешь, то скорее всего никто тебе не поможет!

На сегодняшний день мы всё также живем под одной крышей, но как соседи. Он спит в другой комнате, утром уходит, вечером приходит, если сын ещё не спит - играет с ним. На выходных иногда не приходит на ночь. Но меня это совершенно не волнует. Для себя я взяла позицию: "Есть я и мои дети - это моя семья! А он - чужой человек, сосед по общежитию. К нему отношусь как к пустому месту, даже если он находится на кухне рядом, его для меня не существует.

Он ещё несколько раз пробовал обращаться в органы опеки, в разные инстанции, даже участковому, пишет на меня кляузы, что мол я матерюсь при детях и закатываю скандалы. В этих службах его уже знают и мало реагируют, потому как знают уже меня.

Да, правда вынес из дому микроволновку и хлебопечку (подарок когда-то был мне на 8 марта), мол это куплено на его деньги. Хорошо, что всё остальное покупала я ещё до замужества.

Для меня сейчас главное спокойствие детей. Сегодня оформила сынишку в детский сад. Будем ходить привыкать. С осени буду искать работу, чтобы быть финансово независимой от него.

Эмоционально я уже от него независима и он это понял. Чтобы не говорил - не реагирую! Это тяжело и нужно много терпения, но если представить, что это ненормальный сосед или сломавшиеся радио, то возможно.

Дочь он не трогает, так как я была в опекунском совете и рассказала, что он ей угрожал, а ему сказала, что у дочери есть её отец, который сможет за неё постоять.

Денег он нам не дает, справляемся сами, пока получаю помощь на детей и оформила увеличенную помощь на детей, называется от дохода.

Даст Бог, сынишка адаптируется быстро в садике и я смогу найти работу - тогда думаю, всё будет хорошо!
Конечно же, это не та семья, о которой я мечтала, но выбирать мне не приходится. Мне некуда идти, развод ничего не решит, а только усугубит ситуацию, а так по крайней мере, я держу руку на пульсе.

Желаю Вам принять для себя наиболее правильное решение и терпение в его реализации.

Конечно же, если вам есть куда идти и где жить - то лучше жить подальше от таких *** (оскорбительный эпитет удален модератором), если же нет - тогда просто не пускать их в свой внутренний мир и жить своей жизнью!

Виктория , возраст: 34 / 08.06.2012

Здравствуйте!
Для Вас один-единственный выход - развестись с вашим мужем и по-возможности уехать в другой населенный пункт. Постарайтесь поговорить с ним спокойно. Убедите его, что вы не можете жить вместе. Вероятно, Вам придется чем-то пожертвовать, например, квартирой. Не цепляйтесь за нее. Выбирайте нормальную жизнь для себя и ваших детей. Ваша старшая дочь вырастет с комплексом неполноценности, ведь ваш супруг ее не любит. А ведь это Ваше дите. Никогда не меняйте детей на мужчину. Дети - это главное в жизни. Они никогда не предадут, они Ваша опора.
Такая жизнь, которой Вы живете приведет Вас к расстройству не только психическому, но и физическому. Кому Вы будете нужна больная?

А Ваш супруг никогда не поменяется. Он - садист. Не рвите душу, Вы встретите другого мужчину, надо только надеяться. Если Вам плохо, зачем терпеть?

Татьяна , возраст: 46 лет / 26.06.2012

Здравствуйте, Виктория!
Советую Вам пригрозить заявлением в следственный отдел, так как тут явно просматривается признаки состава преступлений предусмотренных ст.110 УК Рф https://www.pravoparitet.ru/uk/s110/
и ст.115 УК РФ https://www.pravoparitet.ru/uk/s115/
Это должно образумить его, так как санкции за эти статьи весьма суровые.

Алла , возраст: 32 / 04.09.2012

Вам нужно было быть хитрее! Это вам нужно записывать на видео, все его издевательства над вами и дочерью. Фиксировать все побои, малейший синяк. Если полиция не реагирует на ваши заявления, а напротив встает на его защиту, нужно обращаться в прокуратуру, даже если вам придется идти туда с ребенком на руках!!!! Вы ему сами руки развязали и дали понять, что готовы терпеть. Если человек позволяет издеваться, оскорблять Вас, Вашего ребенка, Ваших родителей, разве можно назвать это любовью? И разве такое можно терпеть? Я сама мать-одиночка, уже три года, а была похожая ситуация, когда я забеременела, но не стала терпеть унижения. Ребенок важнее, а такие люди как он, не меняются!

Нина , возраст: 31 / 16.09.2012

У меня такая же ситуация, после каждого скандала он уходит и напивается. А я сижу и боюсь, что он прийдет и опять начнет скандалить. Про рукоприкладство я уже не говорю. Он и трезвый избивает. Живу с ним наверное просто боюсь перемен в жизни. Сейчас тоже поскандалили он опять ушел. Не могу уснуть. Еще он говорит, что не даст работать здесь, сделает все, чтобы меня уволили. У меня двое детей, младшей 11 месяцев, но я вынуждена работать так как он не зарабатывает. А родителям не говорю жалко. Что делать незнаю...

Альмира , возраст: 29 / 22.12.2012

Здравствуйте, прочитала вашу статью. у меня жизненная ситуация один в один с вашей. Слушала советы людей ходила по инстанциям сама ни чему хорошему не привело. Откровенно смеются, говорят сама нашла такого вот и живи. Обращалась в суд за побои, правда бить перестал, но моральные издевательства не кончились. У детей нервные срывы.он просто хочет забрать у вас квартиру дети и вы ему не нужны. Это не кончится, просто такой человек.У него проблемы с головой-он самоутверждается обижая слабых. Ничтожество, где-то давно кто-то его унизил, ему ничем не помочь.Надо найти другого человека,они трусливы и больше играют на публику.Мой подонок даже говорит, пока тебе плохо мне хорошо, а не наоборот.Дети смотрят на все это и считают нормой,у меня бабушка соседка также терпела мужа урода всю жизнь-он умер, теперь все это она с торицей получает от детей, замкнутый круг.Пишите мне думаю вместе, это поймет только тот кто был в такой шкуре.Стоит ли хранить такую семью?Я верующий человек, хожу в церковь, мне даже разрешили развод.Им не помочь.Вот тоже сижу и жду.Тоже и больная с головой и т.п. и некрасивая, бил беременную чудом вторая дочь родилась здоровой, искала долго причину в себе - в нем причина.Тоже и видео есть как я ору.Старшая дочь после всего этого сознание теряла и уши болят от криков-сколько денег на лекарства потратила.Милиция не связывается с семейными ссорами, а в суде копеечные алименты и бегать за ними еще эти подонки платить не хотят. у меня старшей дочке 5 младшей 1 год-жду ясли, чтоб выйти на работу.мне 35 здоровье как у старой бабушке.надо оно?пишите буду рада ответить иногда нужно просто говорить и станет легче.

елена , возраст: 35 / 10.07.2013

такое чувство,что про меня написано.слово в слово.....
могу помочь одним советом. когда мой муж начал обвинять меня в психической неуравновешенности и грозился отобрать ребенка(что и начал предпринимать ходя по соц службам) я в прострации бродя по городу обнаружила небольшую адвокатскую конторку.мне попался очень квалифицированный адвокат,брал недорого.финансово я ограничена как и вы. так вот он посоветовал обратиться к психиатру,не бойтесь,любой специалист в этой области вам скажет то,что в свое время сказали мне: "вы совершенно нормальный человек,но из-за постоянных стрессов,у вас разрушается нервная система,что приводит к плохим последствиям-физическим! а не душевным.в вашем случае,это истерия,в моем случае,приступы удушья. на этой справочке,адвокат так прищучил моего мужа!!! мало того что доказал что я нормальная,но еще подвел его под статью за доведение до такого состояния. надеюсь вам это поможет.

лисенок , возраст: 31 / 28.12.2013

Поставь скрытые видеокамеры!

Марина , возраст: 25 / 24.12.2014

Да вы бы дочь пожалели,если не себя!Столько у вас оправданий,мне идти не куда,не чем платить!Да вы,что?Бегите к родителям,отец за вас заступается,он вас примет к себе жить. Этот ваш муж убьет вас или детей!!!

Неля , возраст: 52 / 18.03.2015

Виктория,меня очень задела ваша история.Вам много дали советов крепиться,пытаться наладить отношения.Я хочу дать вам совет юридического плана.Судя по рассказу,ваш муж всерьез решил с вами развестись и оставить ни с чем.Но не это самое плохое,а то,что он не спроста "играет" диктофоном и протоптал тропинку во все инстаници,скорее всего он консультировался у юристов.Он готовиться к войне.Прежде всего напишите жалобу в ген.прокуротуру о бездействии участкового,опишите все ситуацию подробно,они спустят в нижестоящии инстанции и возьмут дело на контроль.Привлеките детского психолога,пусть дочь все происходящее с ее отчимом опишет,психолог в дальнейшем может быть привлечем свидетеле:1что вы заботитесь и принимаете участие в воспитании детей2 что ваш муж тиран и псих,что детей ему доверить нельзя.И последнее,выживите его из новой квартиры,подселив на вашу площадь ораву цыган,гасторбайтеров и т.п.Только сдайте легально,с договором и арендой.Они уж точно сумеют сделать его жизнь невыносимой и барышни,если он вздумает кого-то еще привести.Не сдавайтесь,вам есть ради кого найти в себе силы.

Виктория , возраст: 27 / 29.07.2015

Прошло уже почти 4 года с того момента, как я написала это обращение! Большое спасибо всем за поддержку, за советы, всем кого задела и не оставила равнодушной моя история.
За эти 4 года нам многое прошлось перетерпеть. Я пошла по сложному пути, так как отступать и прятаться мне небыло куда. Прошла и унижение и побои, сотрясение мозга и бездествующую милицию. Я была без копейки и сдавала украшения в ломбард, я хваталась за любую работу, чтобы дать детям всё необходимое. Мне приходилось быть на чеку 24 часа в сутки, чтобы предотвратить нападки моего уже БЫВШЕГО мужа. Он действительно псих, хотя в нашей стране доказать это практически невозможно.
Через год после моего первого письма я подала его на алименты, которые он не платит до сих пор. Мы жили в одной квартире как в коммуналке, с общей кухней и санузлом, но в разных комнатах. Он стал воровать деньги, ломать мои ценные вещи, поэтому всё ценное мне пришлось вынести из дома (документы, деньги, фотоаппарат), он пытался настраивать против меня сынишку, он начал придумывать разные поводы и подавать на меня в суд, то оспаривал алименты, то подавал на алименты меня, так как я на тот момент ещё была его женой и обязана делиться своими доходами, а он не может найти работу. При чем он даже не понимал всю абсурдность ситуации, что он здоровый мужик подает на алименты на мать, которая воспитывает и содержит его же ребенка, которому он не платит алименты!!!!!
Вообщем бреда было много. Но, мы выдержали! Мы это я и мои дети. Да нервы он попортил, но его сейчас рядом нет. Он уже раз был судим за нанесение легких телесных мне, ему присудили общественные работы, от которых он бегал полгода. Сейчас в суде слушается дело о злостной неуплате алиментов и повторное за нанесение легких телесных. Он в бегах, уже год не показывается на глаза, убегает от милиции. Я работаю, дочь поступила в лицей в Польше, сыну уже 5 лет, ходит в сад, занимается танцами. Половина квариры по решению суда мои. Остается немного подождать и повоевать за вторую часть. Квартира будет для детей: половина одному, половина второму!
Я надеюсь, что всё страшное позади, что этот изверг свое получит.
А всем, кто в похожей ситуации, хочу сказать: ни за что не опускайте руки! Не бойтесь кричать о своей беде, не стесняйтесь рассказывать, если нужно поднимать прессу, писать в соц. сети, как это сделала я, когда милиция бездействовала. После того как вмешалось телевидение дело быстро завертелось и передалось в суд.
Истина всегда победит, главное не бояться и знать, что правда на вашей стороне. А ещё мне очень помогла вера в Бога! Были разочерование, уныние, когда казалось уже никто не может помочь никто не слышит, но где то в глубине души верила и знала: "Я живу по правде, я делаю всё правильно, Господь поможет обязательно, зло будет наказано!"
Не могу сказать. что мы уже победили, но пока двигаемся в нужном направлении!

Виктория , возраст: 37 / 11.08.2015

Здравствуйте, Виктория, я встретилась с почти похожей ситуацией, если бы не свекровь и начальники мужа, ситуация бы не изменилась, и то оскорбления и так по мелочи ещё есть все. Мой муж избежал себе грудь ножом и написал на меня заявление что я невменяемая и тд.. Я с участковым договорилась, он раздобыл мне камеру маленькую и он сам установил когда его не было дома. После и доказывать ничего не приходилось, сама не знаю что будет дальше, но это не мужик у вас, хуже сатаны ещё и г*вно получше его будет. Идите к родным, это точно первый шаг, там мнения послушайте и приедете к дальнейшим решениям. Удачи, держитесь, детская и вам здоровья и терпения!

Виктория , возраст: 22 / 29.10.2015

Решай проблемы с деньгами и работой. (Вся проблема в этом) мужики жадные просто. А про него забудь пусть сам себя хоронит. Не иди на зло и помолись хорошо. ( у меня обидчики с лестницы даже падали после молитв сами).

Людмила , возраст: 28 / 25.01.2016

К Богу идите!!!!Регируйте на него только добром,только добром!!!!Говорите Дай Бог тебе здоровья и уходите.Не в коем случае нельзя злиться и отвечать той же монетой Делайте больше добрых дел,видите просит человек подавайте,и все будет ок.

Марианна , возраст: 21 / 29.04.2016

Тяжело в такой ситуации...Терпеть не получиться.У меня тоже был второй брак,прожили 1,5года.Как выяснилось муж дважды судимый,(но не сидел),наркоман со стажем,импотент,и не смотря на это всё он морально издевался надо мной со свекровью...Это был кошмар...Свекровь ночью заходила в комнату без стука,когда приходила в 10 вечера с работы,она лежала на нашем диване(который нам доставался только ночью,а весь день в этой комнате она встречала гостей,и жалела от меня то время что ночью мы с мужем спали на этом диване),вся комната была забита ее вещами,а мой в чемоданах,она всем затыкала рты когда те начинали про меня говорить хорошее,сына настраивала,довела до того что он издевался каждый день морально,в маленькой двушке,ни одну ночь свекровь не закрывала дверь в комнату,так мало того и муж кричал на меня и держал дверь открытой у нас,и когда я сказала,что я устаю на работе,что весь день на работе,приходила до часу убиралась,готовила, и неужели не имею права на сон?!Свекровь бегала жаловалась,настраивала всех против меня...меня сократили по работе,и я пол года сидела дома,и с 8 утра до 11-12 вечера были гости,свекровь звала всех,и я весь день ухаживала,но это пустяки,мне не сложно,обидно то что даже братья свекрови,сидя за столом и поедая то что я готовила,подкладывали меня,задевая меня,знали что мне больно что слышать...В итоге я сбежала от этого дебильного семейства.

Чигирова Лейля , возраст: 30 / 30.04.2016

Виктория! Я вас очень понимаю. Я сама почти так же жила 13.5 лет.и дочь моя просыпалась от пьяных скандалов. И работала я на 2 работах. И оскорблениям подвергалась. Муж пинал меня,требовал сексуальных извращений (секс был только в пьяном виде) унижал в присутствии свих пьяных гостей,которых приводил без предупреждения. Эти гости выедали холодильник и мочились на пол.сейчас мы в разводе. Алиментов он не платит. Иногда звонит в пьяном виде с упреками. Но все равно мне легче. Я верю,что выращу дочь и все наладится. Совместную кварьиру он пока не поделил. Уходите от него, пока вы еще живы. Я вижу по своей дочери какую психологическую травму она получила в детстве. Ничего не бойтесь! Подумайте,кем вырастут ваши дети рядом с этим больным недочеловеком!

оксана , возраст: 45 / 18.06.2016

Я не понимаю почему Вы не припахиваете дочь?Десять лет!!!Неужели с десятилетней помошницей так трудно приготовить обед?За весь день?Любая готовка занимает отсилу час.Что Ваша красавица не может это время приглядеть за младшим?Получается,что Ваш муж приходит в девять,скорее всего ищет подработку,п.ч. Вы не работаете,а семья растет,а Вы даже пожрать сварить не можете.Что он получает от Вас?Нытье и упреки?Да какие нервы это выдержат?А на дочь так вообще вето наложили.Говорит,что она толстая!Я своей девятилетней сказала,что она потолстела и отправила на гимнастику,а когда не было денег на гимнастику,заставяла бегать,как тренер считала круги.Правильно делает,что говорит,пусть следит за собой,девочка всё-таки.Или давайте будем закрывать глаза и по головке гладить:Ах,красавица!Ах умница!В школе никто церемониться не будет,и уж лучше пусть свои скажут,чем одноклассники.И почему она огрызается в ответ?Вы хотите,чтобы он стал отцом Вашей девочке,но позволяете ей ему огрызаться.Я никогда не огрызалась своему родному отцу,и не видела,чтобы кто-то так делал.Это неуважение,которое Вы ей позволили,спокойно спускаете с рук.Люлей надо за такое давать,ставить на место.Получается,Ваш муж работает с утра до ночи,питается где-то сухомяткой,приходит домой,видит несчастную жертву,которая бедненькая целый день голодала вместо довольной цветущей женщины и улыбающегося ползущего навстречу сына.Вы же его тупо используете,даже эта фраза потерпеть пару лет!Кому нужна такая жена?Не готовит,ставит ниже десятилетней девочки,и ноет,и истерит,и скандалит.Он прав,Вы не смогли создать домашний очаг,уют.Да еще и ссор из избы повыносили,родителей припрегли.Как маленькая девочка.Вам бы повзрослеть.Мои подруги раз с две недели видят мужей,справляются с двумя-тремя малышами-погодками,сами закупают продукты,водят старших по кружкам,и никто не жалуется.Попробуйте обходиться без него в быту,поговорите с дочерью,начните,блин,готовить,это в первую очередь,и не хрень всякую,а горячее жидкое,чтобы домой приятно возращаться было.Не зря говорят:Мудрая женщина даже после ссоры приготовит ужин,мудрый мужчина даже после ссоры подойдет поцелует жену.Конечно,Вам тяжело будет исправить то,что он Вас бьёт,п.ч. ударил один раз,ударит еще раз.Но честно,Вы спровоцировали его.Можно уйти к родителям,в центр помощи матери и ребенка,но легче в таком центре Вам не будет.

Биназ , возраст: 29 / 21.10.2016

Здравствуйте.Прочитала ваш крик души и не смогла остаться равнодушной.Сходите к юристу он вам раскажет ваши права.Мужики не вмесильны.При разводе дети остаются с Мамой!То что у Вас нет работы это временно.Вы в декрете.Квартира у вас общая и ваплачивать будет он а не вы.У Вас двое детей.Они все крутые пока вы не начнете защищаться.Закон на вашей стороне.Если захочется пообщаться пишите.Дам номер телефона.Держитесь.

Я все могу. , возраст: 37 / 23.10.2016

Не кормите тролля. Ваш муж тролль. Если у вас есть дома ноутбук или компьютер, то начните, пока муж на работе, работать дома через интернет. Это реально. Копите деньги. Свои не тратьте. Ему о доходах не говорите. Ему утром список покупок. Продукты, бытовая химия и тд. Квартира общая. Продайте свою долю втихушку. Присылайте на свой адрес письма, что вы ему предлагали выкупить вашу долю. Письма забирайте сами. И сохраняйте квитуи об отправке. Если в течение месяца он вас не спалит за махинациями, то долю продавайте. А пока туда сюда, не вступайте в войну. Дочь толстая? Да, хорошо кушает. Молодец.Создайте видимость независимости от него. Как вас найти почта, соцсети и тд?

Zolotayslava , возраст: 33 / 19.11.2016

Друзья, данное поведение называется социопатия и оно практически не лечиться, потому что это не совсем болезнь, это расстройство личности. Социопатам неведома жалость, им плевать на чувства других людей, поэтому таких людей не исправить, не переучить, не доказать ничего, не объяснить невозможно. Они просто носят маски в обществе, что бы добиться своей выгоды, лгут и притворяються, онако на самом деле не любят и не уважают других людей. Первыми жертвами социопатов обычно становяться их близкие люди, родители, жены, дети.
Я прожила с социопатом 10 лет, родила двоих детей. Начиналось все с того, что из-за его требований я перестала общаться близко с друзьями, родителями, родственниками. Потом он начал подавлять мою самооценку, унижать морально, оскорблять, потом просил прощения, говорил что очень любит меня и что это я его провоцирую, что это мне надо вести себя подругому и все будет хорошо, причем я потихоньку стала верить ему, что виновата в этих скандалах, что я никакая и хуже меня нет, и что он лучше меня, а я все порчу и только я, Далее он начал применять силу, толкал, таскал за волосы, душил, затем стал угрожать, и уже на 10 году совместной жизни я узнала что у него были любовницы всегда и с очередной он изменял мне у нас в доме. Конечно у читателей возникнет вопрос, почему я не обращалась никуда,почему молчала? А потому что я была уверенна, что я смогу все исправить, ведь я свято верила в то, что дело во мне,он убедил меня в этом, потом было страшно, а потом было двое детей маленьких на руках и не хотелось вовлекать родителей в это, было стыдно и страшно рассказывать обо всем. И так бы длилось наверное бесконечно, но однажды я прочитала статью в инете о социопатов, где были описаны такие случаи как у меня, практически слово в слово, я просто была в шоке поначалу. И там было сказано, что от таких людей необходимо "бежать срывая тапки", это дословно. Потому что это не лечиться. Иначе такие женщины, оставшиеся жить с социопатом или спиваются, или кончают жизнь самоубийством, или в очередной перепалке социопат может добить свою жертву. Поэтому только тогда я наконец поняла что нужно бежать от него в прямом смысле, я практически в чем была, взяла детей в охапку ушла к родителям, развелась с ним, и тайно переехала в другой город, иначе он меня все равно доставал.
Мне очень повезло, мне было куда уйти!
Но милые девочки, женщины, которые так же до сих пор мучаются умоляю вас, не надейтесь, что они исправятся, не верьте им, уходите от таких уродов не сомневаясь и не жалейте ни о чем, поверьте что проблема не в вас, а в них, просто бегите, иначе они вас обезличат и будут медленно добивать.

Lili , возраст: 34 / 09.12.2016

И еще хотела сказать Виктории.
Дорогая Виктория, вы большая молодец, вы героиня и боец, и это не громкие слова, это чистая правда, потому что вы выиграли эту войну поверив в себя и своих детей, не побоялись освободиться от монстра. Я от всей души желаю вам восстановить свои жизненные силы, желаю счастья вам и вашим детям. Теперь у вас все будет очень хорошо.

Lili , возраст: 34 / 09.12.2016

Lili, Большое спасибо за поддержку!!!! Да, сейчас я вспоминаю всё как страшный сон. Монстр, к сожалению, никуда не исчез из нашей жизни, но теперь боится меня! Мы развелись, квартиру суд поделил наполовину, к сожалению продать или разменять её я не могу, так как вторая часть принадлежит монстру, а он не дает согласия на размен и продажу, НО с нами не живет! Правда приходит иногда, но только пока нас нет дома. Да, есть некоторые неудобства, я не храню дома документы и ценные вещи, но я могу спокойно жить. зная, что он не осмелится прийти к нам, пока мы дома. Сейчас он в розыске (правда, милиция только делает вид, что его ищет, но этого хватает чтобы он не мешал нам жить).
История ещё не закончена, но вы правы, я верю в себя и в своих детей, я уже не запуганная и растерянная женщина, скорее наоборот.
А всем, кто в моей ситуации, точно могу сказать: "Девочки, милые, не терпите унижений и грубости, мы достойны намного большего! Не бойтесь кричать, говорить о своих проблемах. Везде где угодно: милиция, журналисты, соц. сети. Нет ничего постыдного защищать себя и своих детей!"

Виктория , возраст: 39 / 12.12.2016

Один РАЗ ударил будет бить постоянно. Вы же все терпели и терпите. Жить нужно ради детей. Создавая им атмосферу любви и спокойствия. Тем более есть родители. Уйти давно надо было. Мне кажется вам не нужны не чьи советы. Вы все равно будите жить и терпеть и жалеть себя. Берегите детскую психику. Берегите детей!! Удачи вам!

Татьяна , возраст: 33 / 05.01.2017

Какой ужас вы терпите. Поставьте скрытую камеру в квартире, это будет доказательством. Пусть лишат его родительских прав. Переезжайте к родителям, я думаю они сами вам предлагали жить у них.

Нейл , возраст: 34 / 07.02.2017

Вы отдаете себе отчет что этому существу -человеком, у меня язык не поворачиваться его назвать, ничего не нужно от жены кроме ее мучений, я сама жила с таким. Это любовь? Заведите себе дома дикое животное и оставляйте например с тигром своих детей, только тогла вы поймете женщину которая хочет жиь спокойно

Любка , возраст: 35 / 10.05.2017

История конечно ужасная .но куда смотрят ваши родители .мои бы родители такого не допустили бы.мне кажеться если уехать к родителям это очень хороший вариант .а вообще можно поставить камеры дома если дело пошло что
уже полиция против вас и все ваши проблемы решены .

Малышка , возраст: 27 / 03.09.2017

Дорогая моя как я вас понимаю, живу в таких же условия 10 лет,плюс работаю на 2 работах, и еще в своей квартире, как будто про меня. Только у меня нет родителей, 2 детей одной 10 другой 6. единственное его задание
которое он исполняет - возит детей на машине за которую плачу я. В полиции лежало 30 заявлений от меня, реакции никакой. так же жрали надо мной,и развод был,потом опять роспись.Верила ждала надеялась. И итоге я
выгляжу как загнанная лошадь дети отбиваются от рук. Хочу бежать, из своего дома. Бегите дорогая моя к родителям-они помогут и даже не разговаривайте с ним все врань от начала до конца

Елена , возраст: 40 / 19.12.2017

Здравствуйте, Виктория! Я полагаю, что либо у вашего мужа давно другая женщина, либо он попадает под чьё-то плохое влияние (например, под влияние матери, то есть вашей свекрови). Либо психически болен.
Немедленно съезжайте к родителям.
Вашему отцу необходимо защитить вас. Причем не словом, а делом. То есть не просто по телефону отругать, а приехать и хорошенько гадёныша припугнуть. Абьюзеры, тираны, как правило, достаточно трусливы и понимают только язык силы.
Ни в коем случае нельзя таким людям показывать свой страх перед ними.
Я даже порекомендовала бы вам запастись средством самозащиты (которое разрешено по закону), возможно, поставить скрытую видеокамеру в квартиру, чтобы фиксировать происходящее, а также обязательно обзавестись свидетелями.

Вэл , возраст: 40 / 25.01.2023


Вернуться в начало раздела

Версия для печати

Последние просьбы

  • 18.11.2024

    Через пару месяцев мне будет 18 лет, когда мне было 14 меня изнасиловали, это был вожатый в детском лагере, который был на 8 лет старше меня. Я очень испугалась и не смогла его от себя оттолкнуть, после этого было психологическое насилие от него, человек очень сильно привязал к себе эмоционально. Я не знаю, что мне делать очень боюсь с кем-то об этом говорить, подскажите пожалуйста что можно сделать.

    подробнее...
  • 18.11.2024

    Мою маму летом в соседнем дворе затащил к себе в подвал и изнасиловал пьяный бомж. Маме 58 лет, сейчас беременная, на третьем месяце. Этот бомж уже много женщин изнасиловал, и все нет на него управы.

    подробнее...
  • 17.11.2024

    Здравствуйте. С самого детства меня постоянно унижали, оскорбляли и били в школе. Все начилось с первого класса и продолжается по сей день. В большинстве меня обижают мальчики и не один- два человека чтоб вы понимали, а компания, состоявшая из 9-10 человек. Я уже начала думать о суициде.

    подробнее...
  • Читать другие просьбы




Футболки с надписями

Скачать книгу Преодоление страха

Самое важное

Лучшее новое

Как пережить расставание, развод

© «Ветка ивы». 2008-2018. Группа сайтов «Пережить.ру».
При воспроизведении материала обязательна гиперссылка на vetkaivi.ru
Редакция — info(гав)vetkaivi.ru.     Разработка сайта: zimovka.ru.     Вёрстка: www.rusimages.ru